ООО «НПП «Жест» (г. Железнодорожный МО)
+7 (495) 522-07-70 (опт)
Ямаха Мотор Центр Измайлово (г. Москва)
+7 (495) 783-02-70 (розница)

 
НОВОСТИ  КОМПАНИЯ  ВАКАНСИИ  СЕРВИС  СТАТЬИ  ВОПРОС/ОТВЕТ  ПРЕДСТАВИТЕЛИ  КОНТАКТЫ  


    Катер + подвесной лодочный мотор Yamaha - Проект BBR 2018
    Одежда ДМБ
    Аксессуары
    YAMAHA
    Свечи зажигания
    Генераторы Yamaha
    2-тактные бензиновые
    4-тактные бензиновые
    Дизельные
    Инверторные
    Гидроциклы Yamaha
    Отдых
    Премиум
    Спорт
    Спорт-премиум
    Гребные винты
    Лодки
    Катера Yamarin
    Мотолодки ДМБ надувные из ПВХ
    Мотолодки и катера «ДМБ» из АМГ
    Квадроциклы Yamaha
    Спортивные
    Утилитарные
    Мотовездеходы Yamaha
    Мотоциклы Yamaha
    Cпортивно-туристические
    Внедорожные
    Внедорожные соревновательные
    Дорожные
    Круизеры
    Макси скутеры
    Малокубатурные
    Скутеры
    Суперспорт
    Лодочные моторы Yamaha
    Двухтактные мощностью от 2 до 30 л.с.
    Двухтактные мощностью от 40 до 90 л.с.
    Двухтактные мощностью от 115 до 250 л.с.
    Двухтактные Серия Enduro
    Четырехтактные
    Прицепы
    Для водной техники
    Для техники
    Снегоходы Yamaha
    Детские
    Для глубокого снега
    Спортивные универсальные
    Туристические
    Утилитарные и многоцелевые
    Двигатели для снегоходов
    Техника с пробегом
    Лодки
    Лодочные моторы с пробегом
    Экипировка
    Мотоэкипировка IXS
    Спас. жилеты
    Шлемы ARAI
    Шлемы LASER
    Мотогарнитура SENA

    прайс-лист (zip)
Логин
Пароль  
 
  Регистрация
ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть первая



Еще звучали на Охотном ряду депутатские голоса, обсуждавшие Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», а многие недремлющие предприниматели уже начинали планировать и реформировать свое производство в соответствии с радикальными изменениями из статей нового ФЗ. Уже тогда становилось понятным, в каком секторе судового производства возрастет спрос и как долго он продержится.

Именно в этот период руководство компании «Жест», много лет выпускавшей многофункциональные катера из АМг, приняло решение об освоении нового для нее сегмента надувных лодок из ПВХ. Причем решено было не просто пробовать, а выйти на рынок с обширной модельной линей- кой, способной удовлетворить весь индивидуальный спрос многочисленного потребителя. С другой стороны, развитие собственного производства потребовало бы многих, а главное долгих трудозатрат. Поэтому, не имея возможности стать первопроходцами в производстве ПВХ-лодок, но, при этом имея большой опыт работы с данным продуктом, в компании решили сформировать производство в Китае, где к тому времени уже существовала масса фирм, производящих лодочные ПВХ- ткани, полиуретановые клеи, необходимую фурнитуру и сами лодки.

При проектировании модельного ряда задумали воплотить все хорошие, перспективные идеи уже в стандартной комплектации и постараться не наступить на грабли предшественников. Чтобы не изобретать велосипед, был выбран комбинированный дизайн надувного баллона с дополнительным диагональным швом. Эта дизайнерская разработка еще 2000-х годов, применявшаяся на лодках Honda, претерпевшая многие изменения, востребована и сегодня, придавая обводам лодок современный более стремительный вид, хотя, при этом, усложняя технологию производства.
Для изготовления надувных бортов выбор пал на корейский пятислойный армированный материал ПВХ плотностью 1100 г/м2 . Он идеален для клееных лодок – пластичен, не оставляет следов при складывании и хранении. Полиэстер, входящий в основу материала, придает ткани прочность при растяжении и обеспечивает стабильность форм надувных элементов, а ПВХ- покрытие создает герметичность, увеличивает маслобензостойкость ткани, защищает от истирания и ультрафиолетового излучения.



Первое знакомство с продукцией и первые впечатления о качестве мы, естественно, получили при распаковывании и сборке лодок. Тут все безупречно и ориентировано на достаточно требовательного пользователя. Помимо прочной картонной коробки, лодки упакованы в полиэтилен, а наиболее уязвимые места переложены пузырчатой пленкой. Крышки каждого клапана обернуты такой же пленкой, а комплектное оборудование: насос, ремкомплект, клапанный ключ – тщательно упакованы в полиэтиленовые пакеты. В комплекте также присутствуют сумки для хранения и транспортировки лодок и пайолов, инструкции по использованию воздушного клапана и подробные руководства по эксплуатации. В стандартную комплектацию каждой модели входит оборудование, которое у других производителей является дополнительной опцией: роульс – направляющая в носовой части для спуска или подъема якоря с кольцом для крепления фала, крепление бензобака, усиление нижней части транца, киля и конусов. Пластиковые ручки для переноски лодок удобны и сделаны в форме уток, создавая дополнительные возможности швартовки. Весла имеют удобные ручки и эффективные лопасти, входят в держатели без особых усилий, но фиксируются вполне надежно.



Конструктивно в баллонах лодок используются два типа клеевых швов. Внешние продольные и все поперечные швы выполнены «встык» с тройной проклейкой. Одна лента клеится внутри баллона и две ленты, узкая и широкая, закрывают шов сверху. Внутренние продольные швы выполнены «внахлест», и проклеены внутренней лентой. Все перекрестные ленты усилены «замками». О высоком качестве швов говорит и то, что, с одной стороны, отсутствуют следы клея, а, с другой, усилительные ленты нигде не отходят от материала баллона. На баллонах полностью отсутствуют следы разметки или клеевые разводы, что говорит о высоком профессионализме склейщиков.

Достаточно красиво и впечатляюще нанесены названия лодок и их маркировка. Помимо цветового контраста с материалом баллона, они выполнены в 3D исполнении, и имеют рельефность, которая говорит о том, что даже при нанесении названия конструктора уделили ему достаточно внимания и креатива.

При сборке пайольных лодок, как с алюминиевыми, так и фанерными элементами, каких-либо затруднений мы не испытали. Все элементы пола и стрингера изготовлены с точностью до миллиметра, собираются легко и без каких-либо перекосов или несовпадений. Клапана килей расположены точно по центру рассчитанных для них отверстий. Кормовые пайолы надежно фиксируются в замках на транце.

Единственное, к чему возможно придраться, это фанерные банки и их крепление. Сами банки выполнены из полированной водостойкой фанеры и имеют очень скользкую поверхность, что не всегда удобно, особенно при использовании лодок на неспокойной воде. Это исправляется использованием мягких накладок, которые предлагаются в полном ассортименте. Что касается крепления банок, то оно достаточно прочно удерживает их в вертикальном направлении, но в продольном уже не так надежно, и допускает скольжение банок по ликтросу. Исправить эту проблему достаточно легко, немного сместив крепление лик- пазов на банках к центру, но лучше бы это делалось заранее, при подготовке к продаже.

Конструктивно, и отчасти функционально, выпускаемый модельный ряд ПВХ-лодок компании «Жест» делится на три направления: универсальные лодки с НДНД – серия «Омега», лодки для охоты и рыбалки с пайолами из водостойкой фанеры – «Дельта», лодки для отдыха и спорта с пайолами из морского алюминия – «Альфа».

Серия «Омега» – универсальные лодки для отдыха, рыбалки, спорта. Жесткость конструкции обеспечивается надувным корпусом и надувным дном низкого давления (НДНД). Поверхность палубы покрыта нескользящим материалом ПВХ, который обеспечивает дополнительную защиту дна лодок от повреждений и уменьшает скольжение на мокрой поверхности при попадании воды внутрь кокпита. Цветовая гамма этой серии: темно-синий и темно-серый. Бортовая леерная обвязка и целый ряд страховочных ручек обеспечивают безопасность пассажиров при движении лодок под мотором. Лодки серии «Омега» имеют также оригинальные транцевые плиты, основной задачей которых является уменьшение осадки в кормовой части при движении.

Серия ОМЕГА

270

300

330

360

390

420

470

Длина, см

270

300

330

360

390

420

470

Ширина, см

155

155

155

173

173

192

192

Ø баллона, см

42

42

42

46

46

51

51

Вес, кг

32

36

40

43

47

51

57

Грузоподъемность, кг

484

520

590

690

730

1087

1100

Пассажировместимость, чел.

3+1

4

5

6

7

8

9

Макс мощность двигателя, л.с.

6

10

15

20

25

30

40

Длина кокпита, см

158

183

211

226

253

273

318

Ширина кокпита, см

71

71

71

82

82

90

90

Кол-во гермоотсеков

3+1

3+1

3+1

3+1

3+1

4+1

4+1

Размер банки, см

90

90

90

100

100

110

110


Серия «Дельта» – лодки для охоты и рыбалки. Впервые в России лодки маскировочного окраса не имеют де- маскирующих элементов. Все алюминиевые аксессуары: весла, алюминиевые профили, стрингеры окрашены в черный цвет. Несмотря на то, что лодки серии относятся к продуктам средней ценовой категории, стандартная комплектация у них не хуже, чем у лодок премиум-класса: усиление по днищу в наиболее уязвимых местах, транцевые брызгоотбойники и пластиковые накладки под мотор.

Серия ДЕЛЬТА

270

290

310

340

370

Длина, см

270

290

310

340

370

Ширина, см

155

155

155

155

173

Ø баллона, см

42

42

42

42

46

Вес, кг

40

43

52

60

70

Грузоподъемность, кг

484

520

540

608

703

Пассажировместимость, чел.

3+1

4

4+1

5+1

6+1

Макс мощность двигателя, л.с.

6

8

10

15

20

Длина кокпита, см

165

183

201

228

245

Ширина кокпита, см

71

71

71

71

82

Кол-во гермоотсеков

3+1

3+1

3+1

3+1

3+1

Размер банки, см

90

90

90

90

100


Серия «Альфа» – лодки для спорта и отдыха премиум-класса. В их дизайне обыгрывается гамма темно-синего и темно-серого цветов в сочетании с алюминием основных аксессуаров – дна из морского наборного алюминия, профильных банок, анодированных алюминиевых весел с широкими лопастями. Комплектующие черного цвета, выполненные в «итальянском» стиле, подчеркивают аристократический шарм и благородство обводов надувного корпуса. Буксирные рымы установлены как в носовой части лодок, так и на транце. В стандартной комплектации предусмотрено крепление под бензобак, надежная леерная обвязка и страховочные ручки – вещи необходимые для пассажиров при движении под мощным мотором. Усиление нижней части транца, баллонов, надувного киля – надолго продлит срок службы лодок при самой серьезной эксплуатации.

Серия АЛЬФА

300

330

360

390

420

450

Длина, см

300

330

360

390

420

450

Ширина, см

155

155

173

173

192

192

Ø баллона, см

42

42

46

46

51

51

Вес, кг

47

52

75

84

94

101

Грузоподъемность, кг

520

590

690

730

1087

1100

Пассажировместимость, чел.

4

5

6

7

8

9

Макс мощность двигателя, л.с.

10

15

20

25

30

40

Длина кокпита, см

93

220

233

260

287

314

Ширина кокпита, см

71

71

82

82

90

90

Кол-во гермоотсеков

3+1

3+1

3+1

3+1

4+1

4+1

Размер банки, см

90

90

100

100

110

110



Ходовые испытания лодок от компании «Жест» мы проводили на территории яхт-клуба «Калязин», любезно предоставившего нам площадку для сборки, слип для спуска на воду и акваторию для тестов. О результатах наших испытаний мы расскажем в следующем номере «КиЯ».

Страницу из журнала Вы можете скачать по этой ссылке


download-button
google-play
E-mail: info@jest.ru
Все права защищены
НОВОСТИ  КОМПАНИЯ  СЕРВИС  СТАТЬИ  ВОПРОС/ОТВЕТ  ПРЕДСТАВИТЕЛИ  КОНТАКТЫ  МАГАЗИН  RSS